Как я работаю над лендингом

Здравствуйте, друзья!

Лендинг – мой любимый формат продающего текста, потому что процесс его создания всегда непредсказуемый, разноплановый и очень интересный.

Как я выстраиваю работу над созданием лендинга:

1.Отсылаю бриф (анкету с вопросами) заказчику. Здесь возможны варианты:

  • заказчик ответственно подходит к процессу и старается ответить на все вопросы в брифе;
  • заказчик категорически не хочет его заполнять, ссылаясь на занятость, на то, что вы – специалист и сами должны все знать и т.д.;
  • заказчик не понимает, как его заполнять;
  • заказчик заполняет, но по-быстрому, лишь бы отстали от него.

В зависимости от выбранного заказчиком варианта предлагаю ему план дальнейшего сотрудничества. Например, созвониться/списаться и обговорить все вопросы в брифе, пояснить непонятные моменты, принять голосовые сообщения, полностью провести интервью с заказчиком и т.д. И, наконец, отказ от проекта, если заказчика не устраивает ни один из предложенных вариантов.

2. Провожу маркетинговый анализ с составлением подробной таблицы.

Анализирую предложение, которое выносится на лендинг, компанию заказчика, рынок, конкурентов, потребителей.

Основные источники информации: бриф или интервью, официальный сайт заказчика и конкурентов, форумы, соц.сети, дополнительные запросы заказчику, имеющиеся рекламные материалы (презентации, коммерческие предложения и др.)

Все зависит от предложения. Например, при подготовке лендинга по прокладке инженерных сетей для B2B сектора форумы и соц.сети вряд ли помогут. И наоборот, для лендинга по продаже искусственных елей, это самые ценные источники информации.

3. В Moqups создаю структуру будущего лендинга и делаю прототип.

Структура должна быть логичной и понятной будущему пользователю. Блоки выстроены так, чтобы постепенно подвести клиента к нужному действию конверсии: позвонить, заказать, купить и т.д. А прототип должен быть понятным для дизайнера и верстальщика.

4. Параллельно со структурой я сразу прописываю текстовое наполнение каждого блока.

Никаких портянок, все четко и по делу. Часто для дизайнера и верстальщика пишу пояснения. Например, что должно появиться во всплывающем окне, как именно должны показываться фотографии в кейсах.

5. Навожу красоту: вставляю фото, иконки, стрелки, галочки, рамочки.

Я не дизайнер, поэтому делаю это скорее для лучшего визуального восприятия информации заказчиком и мною, конечно.

6. Отсылаю на согласование заказчику.

Далее могут быть, а могут и не быть доработки, корректировки по желанию заказчика. Если нужны дизайнер и верстальщик, то привлекаю к работе отличных ребят, с которыми уже сделали много проектов.

7. После запуска лендинга в работу не отказываюсь откорректировать уже готовый вариант, если конверсия не устраивает.

На лендинг с прототипом уход от 3 до 5 дней. Большая часть времени – это, конечно, маркетинговый анализ. От качества его проведения во многом зависит конечный результат, который ждет заказчик. А ждет он одного – это увеличения числа своих клиентов и прибыли.

Если такой подход вас устраивает, буду рада выполнить для вашего бизнеса эту работу. Пишите, звоните.

С уважением, Чистякова Юлия

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *